Модена (Италия). 22 ноября 2019 г. Группа «ФосАгро», один из ведущих мировых производителей фосфорсодержащих удобрений, представила итальянским аграриям экомаркировку российских минеральных удобрений и новые продуктовые бренды компании в ходе третьей агроконференции ФосАгро в Италии.
В ходе агроконференции «Инновации ФосАгро», состоявшейся 15 ноября в г. Модена, представители компании рассказали об успехах на итальянском рынке и новых перспективных проектах компании.
«Италия является для ФосАгро одним из приоритетных рынков сбыта в Европе. За пять лет компания нарастила ежегодные поставки местным фермерам с практически нулевой отметки до более 200 тыс. тонн. Компания закрывает почти треть местного рынка DAP – популярного удобрения в регионе», - отметил заместитель генерального директора по продажам и маркетингу ПАО «ФосАгро» Сергей Пронин.
В рамках программы агроконференции ФосАгро представила сельхозтоваропроизводителям Италии экомаркировку для российских минеральных удобрений, разработка которой была инициирована компанией. Экомаркировка подчеркнет отсутствие в российских удобрениях концентраций тяжелых металлов, что обеспечивает экологичность производимой с её применением сельхозпродукции. В ближайшее время она будет презентована на «Зеленой неделе» в Берлине (17-26 января, 2020 г.).
«Можно сказать, что это решительный шаг на пути к конечной цели - обеспечению населения не только России, но и всего мира, и, в частности, Италии качественным и безопасным для здоровья продовольствием.
«Зеленые» минеральные удобрения – залог экологичности всей цепочки производства продуктов питания. Их использование российскими фермерами дает им важное конкурентное преимущество, которое в скором времени будет подчеркнуто созданием в России Зелёного стандарта экологически чистой сельхозпродукции. В кооперации с Продовольственной и сельскохозяйственной организацией ООН ФосАгро уже инициировала работу по признанию Зеленого стандарта мировым эталоном качества», - подчеркнул Сергей Пронин.
Итальянским аграриям также была представлена новая продуктовая концепция ФосАгро. Для удобства аграриев 39 марок минеральных удобрений теперь сгруппированы по 5 продуктовым категориям в зависимости от их формы, вида, состава и назначения. Упаковка удобрений оформлена в новом дизайне, отражающем идею экологической чистоты и сопричастности ценностям российского Зеленого стандарта.
Местные фермеры познакомились с технологиями ФосАгро по выращиванию растений на базе удобрений компании и принципов устойчивого земледелия, в результате применения которых фермер получает безопасный качественный урожай, не нанося вреда здоровью почв. Компания поделилась результатами опытов в Италии, Польше и Бразилии, раскрывающими преимущества удобрений ФосАгро в сравнении с конкурентами. Так, сера, входящая в состав всех комплексных удобрений производства ФосАгро, повышает эффективность использования растениями азота и фосфора на 10 и 20% соответственно, а цинк в составе комплексных удобрений препятствует накоплению в конечной продукции тяжелых металлов, таких как кадмий и ртуть, оказывающих особенно негативное воздействие на почки и печень человека.
В ходе презентации было представлено новое удобрение на основе кремния - АпаСил, являющееся высокоэффективным стимулятором роста растений. В опыте, проводимом в Польше на полях Polish Research Centre for Cultivar Testing, Experimental Station in Masłowice в 2019, рост урожайности при применении АпаСил в дозе 100 гр/т перед посадкой клубней составил 16,2 ц/га клубней картофеля.
Кроме того, ФосАгро рассказала местным дистрибьюторам о цифровой стратегии и онлайн каналах, которые сейчас активно развивает. В частности, аудитории был представлен новый корпоративный сайт, запуск которого на итальянском языке запланирован на начало 2020 года, а также онлайн сервисы агрономического консультирования и сопровождения.