Индустриализация, инновации и инфраструктура
Задача 9.1
Развивать качественную, надежную, устойчивую и стойкую инфраструктуру, включая региональную и трансграничную инфраструктуру, в целях поддержки экономического развития и благополучия людей, уделяя особое внимание обеспечению недорогого и равноправного доступа для всех.
Воздействие на стейкхолдеров Компания вносит существенный вклад в развитие инфраструктуры регионов присутствия.


Подход в области менеджмента
Наша Компания делает все возможное, чтобы добиться устойчивого развития всех регионов присутствия Компании, мы вносим вклад в развитие местных сообществ через нашу цепочку создания стоимости, а также посредством создания новых возможностей для трудоустройства, здорового образа жизни, развития инфраструктуры и реализации программ социальных инвестиций.
Вклад
В рамках решения данной задачи наша Компания:
-
развивает железнодорожную и портовую инфраструктуры;
-
вносит вклад в развитие местных сообществ через нашу цепочку создания стоимости;
-
применяет наилучшие доступные технологий и систем мониторинга экологического воздействия в регионах присутствия;
-
создает новые возможности для трудоустройства и реализации программ социальных инвестиций;
-
вносит существенный вклад в развитие региональной инфраструктуры, использует современные технологии, позволяющие сокращать выбросы и снижать загрязнение водных ресурсов.
Обязательства Компании и целевые показатели
К 2025 году:
-
увеличить пропускную способность железнодорожной инфраструктуры до 28,3 млн т / год;
-
перераспределить грузопоток по портам: Вистино (Ленинградская область) — 3 млн т / год, Лавна (Тулома, Мурманская область) — 2,5 млн т / год;
-
изменить структуру вагонного парка в пользу собственного инновационного подвижного состава.
Результаты
В 2021 году:
-
объем перевозок составил 23,1 млн т, что на 3% превышает показатели 2020 года
-
пропускная способность железнодорожной инфраструктуры основных производственных площадок достигла 24,7 млн т при утвержденном в стратегии целевом уровне 2025 года 28,3 млн т.
-
введение в эксплуатацию станции Криолит позволило замкнуть кольцо использования длинносоставных (71 вагон) поездов по маршруту Апатиты — Череповец — Усть-Луга — Апатиты, в результате чего их доля составила 65% в общем объеме перевозок Группы.
-
в связи с модернизацией производства начата проработка модернизации транспортной инфраструктуры Балаковского комплекса..
Мы являемся одним из ключевых партнеров строительства портового терминала «Ультрамар» (Вистино).
Более подробная информация о реализации соответствующих стратегических целей Компании представлена в Интегрированных отчетах.