Популярные запросы
Цели устойчивого развития
Цель № 9

Индустриализация, инновации и инфраструктура

Задача 9.1

Развивать качественную, надежную, устойчивую и стойкую инфраструктуру, включая региональную и трансграничную инфраструктуру, в целях поддержки экономического развития и благополучия людей, уделяя особое внимание обеспечению недорогого и равноправного доступа для всех.

Воздействие на стейкхолдеров Компания вносит существенный вклад в развитие инфраструктуры регионов присутствия.

Подход в области менеджмента

Наша Компания делает все возможное, чтобы добиться устойчивого развития всех регионов присутствия Компании, мы вносим вклад в развитие местных сообществ через нашу цепочку создания стоимости, а также посредством создания новых возможностей для трудоустройства, здорового образа жизни, развития инфраструктуры и реализации программ социальных инвестиций.

Вклад

В рамках решения данной задачи наша Компания:

  • развивает железнодорожную и портовую инфраструктуры;

  • вносит вклад в развитие местных сообществ через нашу цепочку создания стоимости;

  • применяет наилучшие доступные технологий и систем мониторинга экологического воздействия в регионах присутствия;

  • создает новые возможности для трудоустройства и реализации программ социальных инвестиций;

  • вносит существенный вклад в развитие региональной инфраструктуры, использует современные технологии, позволяющие сокращать выбросы и снижать загрязнение водных ресурсов.

GRI 201
Экономическая результативность
GRI 203
Косвенные экономические воздействия

Обязательства Компании и целевые показатели

К 2025 году:

  • увеличить пропускную способность железнодорожной инфраструктуры до 28,3 млн т / год;

  • перераспределить грузопоток по портам: Вистино (Ленинградская область) — 3 млн т / год, Лавна (Тулома, Мурманская область) — 2,5 млн т / год;

  • изменить структуру вагонного парка в пользу собственного инновационного подвижного состава.

Результаты

В 2021 году:

  • объем перевозок составил 23,1 млн т, что на 3% превышает показатели 2020 года

  • пропускная способность железнодорожной инфраструктуры основных производственных площадок достигла 24,7 млн т при утвержденном в стратегии целевом уровне 2025 года 28,3 млн т.

  • введение в эксплуатацию станции Криолит позволило замкнуть кольцо использования длинносоставных (71 вагон) поездов по маршруту Апатиты — Череповец — Усть-Луга — Апатиты, в результате чего их доля составила 65% в общем объеме перевозок Группы.

  • в связи с модернизацией производства начата проработка модернизации транспортной инфраструктуры Балаковского комплекса..


Мы являемся одним из ключевых партнеров строительства портового терминала «Ультрамар» (Вистино).

Более подробная информация о реализации соответствующих стратегических целей Компании представлена в Интегрированных отчетах.

Другие цели