Популярные запросы
Цели устойчивого развития
Цель № 9

Индустриализация, инновации и инфраструктура

Задача 9.1

Развивать качественную, надежную, устойчивую и стойкую инфраструктуру, включая региональную и трансграничную инфраструктуру, в целях поддержки экономического развития и благополучия людей, уделяя особое внимание обеспечению недорогого и равноправного доступа для всех.

Воздействие на стейкхолдеров Компания вносит существенный вклад в развитие инфраструктуры регионов присутствия.

Подход в области менеджмента

Наша Компания делает все возможное, чтобы добиться устойчивого развития всех регионов присутствия Компании, мы вносим вклад в развитие местных сообществ через нашу цепочку создания стоимости, а также посредством создания новых возможностей для трудоустройства, здорового образа жизни, развития инфраструктуры и реализации программ социальных инвестиций.

Вклад

В рамках решения данной задачи наша Компания:

  • развивает железнодорожную и портовую инфраструктуры;

  • вносит вклад в развитие местных сообществ через нашу цепочку создания стоимости;

  • применяет наилучшие доступные технологий и систем мониторинга экологического воздействия в регионах присутствия;

  • создает новые возможности для трудоустройства и реализации программ социальных инвестиций;

  • вносит существенный вклад в развитие региональной инфраструктуры, использует современные технологии, позволяющие сокращать выбросы и снижать загрязнение водных ресурсов.

GRI 201
Экономическая результативность
GRI 203
Косвенные экономические воздействия

Обязательства Компании и целевые показатели

К 2025 году:

  • увеличить пропускную способность железнодорожной инфраструктуры до 28,3 млн т / год;

  • перераспределить грузопоток по портам: Вистино (Ленинградская область) — 3 млн т / год, Лавна (Тулома, Мурманская область) — 2,5 млн т / год;

  • изменить структуру вагонного парка в пользу собственного инновационного подвижного состава.

Результаты

В 2020 году:

  • расширилась пропускная способность железнодорожной инфраструктуры Компании до более чем 16,5 млн т / год по сравнению с 2019 годом;

  • мы являемся одним из ключевых партнеров таких портов как ООО «Морской Терминал Тулома» (Лавна) и «Ультрамар Терминал» (Вистино). Данные порты строятся с учетом всех современных экологических требований и расположены вне 500 метровой защитной зоны водных объектов;

  • на 37% по сравнению с 2019 годом увеличился собственный парк вагонов, что повышает экологическую безопасность перевозок, например, за счет перехода с комовой на жидкую серу, а также снижает углеродный след перевозки на тонну за счет большей грузоподъёмности вагонов.

Более подробная информация о реализации соответствующих стратегических целей Компании представлена в Интегрированных отчетах.

Другие цели